Главная > Продукция > Трубопроводная труба > Линии производства труб заводского изготовления

Категории Продуктов

Заводское изготовление трубопровода и линия по производству строительных машин

Заводское изготовление трубопровода и линия по производству строительных машин
Youbest сварка Ltd является одним из ведущих Китай трубопровода заводское изготовление и строительство линии производства машин производителей и поставщиков, Добро пожаловать оптовая дешевые youbest сварки автоматизированной сварки линия производства труб, трубопроводов производства сварочных систем, полносборных сварка из труб...
Подробная информация о продукции :

Youbest сварка Ltd является одним из ведущих Китай трубопровода заводское изготовление и строительство линии производства машин производителей и поставщиков, Добро пожаловать оптовая дешевые youbest weldingautomated сварки линия производства труб, трубопроводов производства сварочных систем, труб, заводское изготовление сварки с нашего завода.

Описания продуктов

Производственная линия сварки труб специально разработан для трубопроводов Шверт промышленности. Он может выбрать различные подразделения и проекты для различных требований. Единицы единицы связаны система логистики, которые реализуют процесс работы линии как загрузить, скашивать, fit вверх, точечной сварки, сварки корня, наполнения сварки, cap, Сварка и так далее с высокой эффективностью работы.

Система является уникальной производственной линии для решения TIG/MAG сварки корня, который реализует для сварки с 0-5 мм зазор в корневой проход, который может контролировать качество легко. Вся продукция может решить загрузки, автоматические длины контроля, транспорта, процесс разгрузки, fit вверх, сварки и других.

Особенности продукта

1) система предназначена для трубопроводов Шверт, согласно требованиям производительности реализовать все рабочие процессы как фиксированной длины, нагрузки, рельеф, чтобы выбрать станцию сваривания и проектирования, все сварочные станции связаны с эффективной логистической системы, fit вверх, место сварки, root проход, заполнение, cap, повышает эффективность предварительного производства;

2) фиксированной длины решает проблему автоматического корневого прохода предварительного производства;

3) использование стабильной PLC контроллера для обеспечения сварки стабильной работы системы и снизить уровень вина;

4) сварочные станции могут перевозиться контейнер для облегчения полевой операции andrelocation;

5) Модульная конструкция для сокращения времени для проектирования и производства, whichis выгодно для производства и технического обслуживания;

6) широко используется в судостроении и строительной отрасли машиностроения.

Спецификации продукции

MOQ

1Set

Экспорт порт

Шанхай

Гарантия

Один год

Послепродажное обслуживание

Инженеры службы за рубежом

Время доставки

3-4Months

Hot Tags: Трубопровод полносборных, линия по производству строительных машин, труб сварки производственной линии, Китай, производители, поставщики, завод, оптовая, дешевые, youbest
сопутствующие товары
Запрос:

Home > Products > Pipe Spool Fabrication Pipeline > Pipe Prefabrication Production Lines

Pipeline Prefabrication And Construction Production Line Machines

Pipeline Prefabrication And Construction Production Line Machines
Product Descriptions The pipe welding production line is specially designed for pipeline prefabrication industry. It can choose different units and designs for different requirements. Units to units are connected by logistics system, which realize a line work process as upload, beveling, fit-up,...
Product Details:

 

Product Descriptions

 

The pipe welding production line is specially designed for pipeline prefabrication industry. It can choose different units and designs for different requirements. Units to units are connected by logistics system, which realize a line work process as upload, beveling, fit-up, spot welding, root welding, filling welding, cap welding and so on with a high efficiency work.

The system is unique production line to solve TIG/MAG root welding, which realizes to weld with 0-5mm gap in root pass that could control quality easily. The whole production can solve uploading, automatic length control, transport, unloading, fit-up, welding and other process.

 

Product Features

 

1)The system is designed for pipeline prefabrication, according to productivity requirement to choose the welding station and designing, all welding stations are connected by effective logistics system, realize all work processes as fixed length, load, bevel, fit-up, spot welding, root pass, filling, cap, it increases efficiency of pre-fabrication;

2)Fixed length solves automatic root pass problem in pre-fabrication;

3)Using stable PLC controller for ensure welding system work stable and reduce the fault rate;

4)Welding station could be transported by container, to facilitate field operation and relocation;

5)Modular design for reducing time for designing and producing, which is beneficial to production and maintenance;

6)Be widely used in shipbuilding and construction machinery industry.

 

 

Product Specifications

 

MOQ

1Set

Export Port

Shanghai

Warranty

One Year

After-sales Service

Engineers available to service overseas

Delivery Time

3-4Months

 

YOUBEST is one of the leading China Pipe Prefabrication Production Lines manufacturers and suppliers, welcome to wholesale cheap pipeline prefabrication and construction production line machines from our factory.

Related Products
Feedback: