категории продуктов

Линия по производству автоматических трубопроводов

Линия по производству автоматических трубопроводов
Автоматическая труб Производственная линия, автоматическая труба золотника изготовление производственной линии используются два типа системы изготовления труб spool: фиксированный тип и контейнерного типа. Фиксированный тип является более подходящим для изготовления нагрузки тяжелой работы и может получить высокий уровень автоматизации. Контейнерного типа больше...
Подробная информация о продукции :

Линии для производства автоматических трубопроводов автоматические трубы золотника изготовление производственной линии


Существует два типа системы изготовления труб spool: фиксированный тип и контейнерного типа. Фиксированный тип является более подходящим для изготовления нагрузки тяжелой работы и может получить высокий уровень автоматизации. Контейнерного типа является более подходящим для на месте изготовления.


Особенности:
1. подходит для труб диаметром: 2 ~ 60andquot;
2. подходит для труб SCH:3 ~ 100 мм
3. Высокая скорость и эффективность обработки точной резки и эффект
4.Multi типы скоса типа, включая один V, V и J тип
5. моторизованный многофункциональный установку вверх, гарантируя точность установки вверх
6. конвейер обработки системы, улучшение обработки efficiencence
Процесс сварки 7.TIG/RMD-MIG/MAG/FCAW/SAW доступны
8. Автоматическая труба сварки скорость: до 80%
9. быть сопоставлены с программным обеспечением управления производством

Конфигурация:

1Andamp резки труб; Скашивать все-в-одном компьютере
2Высокая скорость ленточнопильный станок для резки
3Конец трубы с ЧПУ высокой скорости, скашивать машина
4Два / Multi-Axis CNC пламя/плазменной резки
5Многофункциональный трубы фитинг до станции
6Конвейерная система обработки
7Автоматическая труба сварки станция, (различные типы доступных, 8andquot типа, 24andquot типа, 32andquot; тип, 48andquot; тип, 60andquot; тип)


Вне системы проектирования возможность может свести к минимуму userand #39; s потребление рабочей силы из одной единицы работы изготовления диам. дюйм. Наша способность дизайн может быть столь же низко как 0,142 manhour/D.I. Это означает, что всеобъемлющей производительности под режим автоматического производства может достичь до 15 раз выше, чем при традиционном ручном режиме.

Наше решение охватывает изготовление различных материалов, таких как замените, S. S, легированная сталь, дуплекс с. с. и др, из трубы диам. 2andquot; для 60andquot;. Кроме того, наша Автоматическая Сварочная станция может сделать автоматические TIG / РМД-MIG корень pass и TIG / РМД-MIG/MIG/SAW заливки и крышки проходят.

Мы не только обеспечивают эффективный трубы катушки производства решение, но также обеспечивают быстрое создание мастерской раствора, полносборных сырья, готовой катушки неразрушающего тестирования решения, которое может ускорить цикл строительства всего производства и гарантировать качество проектов.

Наша система производства труб spool признана во всем мире и были используются многими подрядчиками известных во всем мире из-за высокой эффективностью и хорошее качество продукции и главным образом рабочей силы, экономя преимущества.


Hot Tags: линия для производства автоматических трубопроводов, Китай, производители, поставщики, завод, оптовая, дешевые, youbest Сварка, резка youbest
Запрос:

Home > Products > Pipe Spool Fabrication Pipeline > Pipe Prefabrication Production Lines

Automatic Piping Production Line

Automatic Piping Production Line
Automatic Piping Production Line,Automatic Pipe Spool Fabrication Production Line There are two types of pipe spool fabrication system: fixed type and containerized type. Fixed type is more suitable for heavy work load fabrication, and can get higher automation rate. Containerized type is more...
Product Details:

Automatic Piping Production Line,Automatic Pipe Spool Fabrication Production Line


There are two types of pipe spool fabrication system: fixed type and containerized type. Fixed type is more suitable for heavy work load fabrication, and can get higher automation rate. Containerized type is more suitable for on site fabrication.


Features:
1.Suitable for pipe diameter: 2~60"
2.Suitable for Pipe SCH:3~100mm
3.High speed and accurate cutting processing efficiency and effect
4.Multi-types of bevel type, including single V, double V and J type
5.Motorized multi-function fitting-up guaranteeing fitting-up accuracy
6.Conveyor handling system improving handling efficiencence
7.TIG/RMD-MIG/MAG/FCAW/SAW welding process available
8.Automatic pipe welding rate: Up to 80%
9.Be matched with production management software

Configuration:

1Pipe Cutting & Beveling All-in-one Machine
2High Speed Band Saw Cutting Machine
3High Speed CNC Pipe End Beveling Machine
4Two / Multi- Axis CNC Flame/Plasma Cutting Machine
5Multi-function Pipe Fitting-up Station
6Conveyor Handling System
7Automatic Pipe Welding Station (different types available, 8" type, 24" type, 32" type, 48" type, 60" type)


Out system design capability is able to minimize user's manpower consumption of one unit Dia. Inch fabrication work. Our design ability can be as low as 0.142 manhour/D.I. It means the comprehensive productivity under automatic fabrication mode can achieve up to 15 times higher than that under traditional manual mode.

Our solution covers fabrication of different materials, such as C.S, S. S, Alloy steel, Duplex S. S. etc, from pipe dia. 2" to 60". Besides our automatic welding station can do automatic TIG/ RMD-MIG root pass and TIG/ RMD-MIG/MIG/ SAW fill and cap pass.

We not only provide effective pipe spool fabrication solution, but also provide fast build up workshop solution, raw material prefabrication, finished spools Non-destructive testing solution, which can speed up the whole production construction cycle and guarantee project quality.

our pipe spool fabrication system has been recognized worldwide and been used by many famous contractors all over the world due to the high efficiency and good quality production and mostly manpower saving advantages.


YOUBEST is one of the leading China Pipe Prefabrication Production Lines manufacturers and suppliers, welcome to wholesale cheap automatic piping production line from our factory.

Related Products
Feedback: